Когда у Билла Эспри впервые брал интервью один из журналистов издания «Большой город» — он и не подозревал, что его рисунки используются на вкладышах популярной в прошлом жвачки «Love is…», ниже вы можете почитать как в целом прошло интервью:
— Добрый день! Билл Эспри?
— Да конечно. А что вы хотели?
— Извините. Это журнал «Огромный город». Мы занялись специальным женским номером. Вы же именно тот самый человек, который рисовал Фантики для жевательной резинки. С забавными сюжетами о любви.
— Что? Простите, я не рисовал!
— Ну, фантики. С сюжетами. У нас такой традиционный праздник, 8 Марта, немножко похожий на День святого Валентина. Ну, приблизительно.
— А, ясно. Со мной обычно всегда выходят на связь накануне разных романтических праздников. Поэтому я не очень люблю давать частное интервью. Но все же, жвачка то тут при чем?!
— Ну, ведь как же… Вкладыши. Жвачка. В России иллюстрации «Love is…» вкладывали в жевательную резинку турецкого производителя фирмы Intergum.
— Не может быть! Мои иллюстрации и еще в жевательной резинке? Господи прости! Нет, что серьезно? Первый раз слышу. Я думал, что десять лет назад итальянцы наладили даже производство конфет-поцелуйчиков из шоколада с фантиками «Love is…». Нет, я вообще-то я не в курсе. Да и жвачку не очень обожаю. В детстве нажевался. Мы тогда на переменках спорили, кто пузырь больше надует. Особенно в Калифорнии было это популярным; там я и учился — дай бог памяти — в 1953 году. Очень жуткое место было: один из одноклассников попытался кольнуть ножом меня за то, что я решил просто поговорить с его подругой…
— Был ли использован этот сюжет на ваших картинках?
— Конечно, нет. Нож и любовь крайне неудачно монтируются – ну, по крайней мере, на бумаге.